Египет

Доброе время суток! Я отдыхала в Египте с 18.07. по 25.07. этого года, а именно в Хургаде в отеле Jasmine Village 4*, но все никак не доходили руки сделать пост на эту тему. Да и признаться честно я и фотографии даже не смотрела, приехала, скинула на компьютер и забыла...
Этим летом я поняла, что летом нет времени на интернет. Сегодня 11 сентября 2011 года и ровно 10 лет назад произошла страшная трагедия...все мы понимаем о чем идет речь, но сегодня как раз то настроение, когда мне захотелось сделать пост о моем отдыхе. Я ванилька сегодня, на улице дождь, я сижу в кафе, пью кофе и стараюсь передать то солнечное настроение, которое было летом) Приятного просмотра ;)
P.S. Фотографий будет много, ведь это был отдых)))

Вылет в 6 утра, рассвет.
Очень удивила пустыня, т.к. до этого я ни разу ее не видела.
Местные Елки-палки

Местный АШАН
Мой номер, когда только в него входишь. Заплатила за него "сверху" 60$
В номере во всю стену окно, через которое можно было выходить прямо к бассейну)
Собственно сам бассейн через окно с шезлонгами
Ко мне забрела кошка, она очень необычная, отличная от наших)
Понравилось ей у меня похоже. Все остальные дни она тусовалась у меня)
Ей тоже нравится вид из номера)
Необычные глаза
Собралась уже идти купаться) Фото из номера)
По пути к морю, были 2 водоема, в которых была невероятно бирюзово-голубая вода.
Уже в самом море) Классная парочка, я бы так же хотела...
Классно смотрелось) Вообще меня на фотографиях мало, я же ездила одна. поэтому на фото другая девушка)
Высохшие от жары +45 градусов ветви пальмы.
Вид на номер со стороны бассейна
Наверное, все знают, но я скажу. В Египте начинает темнеть уже в 5 часов вечера. Фото сделано в 19.00
Проход к одному из ресторанов на территории отеля
Закаты там розовые и очень красивые
Мой ужин
Это вид на бассейн в рядом стоящем отеле Ali Baba 4*
 Так же вид на бассейн Ali Baba 4*. Он очень большой и красивый)
На следующей день мне, как водится, закрутили вот такую штуку из полотенца)
Вид сзади, очень крутая штука)
Безумно не люблю фотографировать себя так, но там иначе было нельзя
Зелень там встретишь не часто, в отеле конечно она вот такая)
Шезлонги. Закат...
Такая машинка возила людей от ресепшена до моря)
На территории отеля был мини-зоопарк. Мои любимые кролики)
Просто незнакомая мне семья. Все идем на ужин.
Эти репестки действительно такого розового яркого цвета.
У каждого бунгало были очень красивые растения.
Просто красиво...
Свежевыжатый сок из зеленой дыни (Ее очень любят египтяне)
Еда самая обычная
Вечером я решила прогуляться на пляж. Днем на песке стоять не возможно, зато вечером...
Вид на море...цвета красивейшие!
Атмосферно опять же
Я люблю свои ноги) Они тут загорелые)))
Мои тапки
Фонарь. Все просто.
Красота!
Очередной закат
В черно-белом цвете
Бассейн
Одно из самых любимых фото из Египта, сделанных мной.
Были там и доски для фрирайда.
Отдыхаю у себя на терраске у номера. Перезагар)
Опять фото в зеркало, но тут я задорная и загорелая)
Море. Море. Море.
№1 И так, с этого фото начинается серия моих фото...их будет много)
№2
№3 
№4
№5
№6 Тут начались эксперименты с светом
№7
№8
№9
№10
С утра собираюсь домой в Москву.
Почти голубая лагуна. Фото из самолета.

Вот такая прикольная местная машина с номером (Love)

Конечно же мне понравился отдых, но я всем говорю, что больше в Египет не поеду. Объясню почему. Во-первых я там уже один раз побывала и второй раз ехать туда не вижу смысла, т.к. есть и другие места в мире. Во-вторых туда ехать в принципе страшно, и даже не из-за постоянных волнений в Каире, а потому что арабы очень наглые, хоть ко мне и не приставали, ехать девушке одной или двум СТРАШНО! В Турцию так же не поеду) По тем же самым причинам...плюс отравления...Все мы знаем те ужасные истории про Турцию. Недавно узнала, что мама очень переживала за меня, но мне даже не сказала еще до поездки. А когда я у нее спросила почему она мне не сказала, она ответила, что меня бы это не остановило))) Что верно - то верно! Всем спасибо за внимание ;)

Комментарии

Отправить комментарий