Instagram. April.

Пришла в голову идея сделать пост из моих фотографий, снятых на iPhone и выложенных через Instagram. Вдруг кто-то еще на меня не подписался ;)

Немного марта
Это мое самое любимое фото

 Дома я пью воду исключительно из бокалов :)
Мое новое рабочее место дома! Я безумно влюблена в свой красный стол!
 Вид на Ярославское шоссе из окна подъезда

Апрель

Настолько разный, неповторимый и я чувствую, что это начало чего-то нового :)
1 апреля была съемка, вот ссылочка на мой пост, опубликованный ранее.
Начало апреля было зимним! Следующие три фото сделаны на станции м. Ботанический сад

Затем начало резко таять и я начала чаще гулять :)
 Арбат



Макет строящегося дома
А это самые любимые 4 фото в апреле :)

 Самое популярное фото в моем инстаграме)
И наконец немного еды и разностей
 


Комментарии