Contemplation

Сегодня будет много размышлений и неудавшихся фотографий (вот несколько из них).
Может когда-нибудь я начну снимать еду, рецепты которой мне передавала бабушка и мама с детства, но сейчас так много интересных рецептов в интернете, что хочется приготовить и сфотографировать это всё!


Я конечно же не повар и не могу оформить блюдо так же оригинально, как это делают они. То, что я готовлю дома и для себя, как правило, выглядит не так красиво, как на фото. И я решила поставить себе задачу готовить вкусно и красиво!
Может я уже помешана, но сегодня ночью мне снилось, как я покупаю еду, а вчера, например, уже в реальности, заказала посуду в интернет-магазине. Все свободное время я трачу на просмотр фотографий еды в интернете. Кажется, что скоро моя жизнь превратиться в одну сплошную еду ;)
До недавнего времени я боялась, что у меня совсем не будет идей и фантазии на тему постановки еды в кадре и какой использовать реквизит (тарелки, ложки/вилки и т.д.), на то, какое же все-таки приготовить блюдо, так как давно уже самые любимые и всеми узнаваемые блюда представлены фотографами в разных вариациях!
Но месяца 2 назад я поняла, что хочу снимать и это, и то и даже вон то! Теперь я знаю, как хочу это снять и в чем! Мне многие говорили: "Ты снимай, а фантазия придет позже!". Действительно всё получилось :)
Хочется писать такие посты почаще, чтоб потом перечитывать и понимать, что изменилось!

Комментарии