Pictures of food 10

В этой съемке я хотела приблизиться к тому, чтоб фотография выглядела, как в меню ресторана или кафе. Все равно в этих фотографиях присутствует эффект "деревни", когда все лежит небрежно. Сначала мне не нравилось, что у меня получалось, но потом я сделала более красивое блюдо и вся съемка начала приносить удовольствие и соответственно результат.

Ингредиенты во всех фотографиях:
Бельгийская вафля, мороженое, сахарная пудра, шоколадный соус, клубника, голубика, банан и мята. На каждом фото видно, что и где использовалось :)

Немного о бельгийских вафлях:
Существует два самых популярных вида бельгийских вафель — Брюссельские и Льежские.
Брюссельские вафли более мягкие и воздушные, прямоугольной формы, подаются тёплыми. Брюссельские вафли обычно подают посыпанные сахарной пудрой, со взбитыми сливками, шариком мороженого, шоколадом или фруктами, в первую очередь - с клубникой или бананами.
Льежские вафли твёрдые, овальной или круглой формы, довольно сытные, с кусочками карамелизированного сахара внутри («сахарные жемчужины»).

У меня были какие-то средние вафли, полу-брюссельские и полу-льежские...Я зарекалась не связываться с мороженым, но все же мне нравится с ним работать. Мороженое очень непредсказуемое и это заставляет тебя приспосабливаться к тяжелым условиям. Стоит ли говорить, что в школе мне давались сложные задания намного проще, чем легкие :) Тогда я думала, что это странно...
Я безумно надеюсь, что Вам понравились мои фотографии! Я сама в восторге и хочу снова это съесть. 
Решила немного похулиганить и написать на фото название и это всем не понравилось, кроме мамы и подруги, они меня поддержали)

P.S. Очень сытные десерты получились! Всем советую ;)

Комментарии