Pictures of food 11

Ленивое воскресенье.
Сегодня я покажу Вам пирожное, которое я не готовила, а нагло купила в Азбуке вкуса :) Обычно я стараюсь сама готовить. Мне кажется, что если я готовлю сама, то всю суть приготовленной мной еды я передаю через свое фото. Вообщем свои мучения показываю :)
Но сегодня мне было очень лень что-либо готовить. Смотрим фотографии)
Разные ракурсы

 Каждую съемку фотографирую на телефон и выкладываю в Instagram
 Это еще один десерт, но я не устраивала ему фотосъемку. Я его просто ела :)
 Вот так ела :))))
 Маша просила, чтоб я показала фото с бэкстейджа. Не совсем понятно конечно, но мне нравится это фото. Такой милый маленький десерт и такой антураж рядом. Маш, я обещаю, что покажу в полной мере мою съемку со стороны ;)
Я решила сохранить этот десерт до написания поста и как раз сейчас я занимаюсь поеданием этого десерта.
Конечно же он вкусный ;)

Комментарии

  1. ой :) спасибо за пост и фотографии :)) буду ждать полный отчет :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий