Avocado toast

Как же я рада вернуться! Прошло около трех лет с последней публикации. Долго думала нужно ли снова начинать, но определенные события в жизни сподвигли меня начать заниматься любимым делом опять. Безусловно я делаю это ради удовольствия и конечно же мне, как и многим, хотелось бы, чтобы это приносило доход. Если ничего не получится, то я просто распечатаю свои фотографии и развешу по всей квартире в рамочках. Примерно тогда, когда я перестала снимать и забросила свое увлечение, в моей жизни наступил период похудения (сбросила я 35 кг, но сейчас не об этом) и я перешла на правильное питание. Рассказывать, что такое правильное питание, никому не нужно, тем более читатели моего блога в большинстве своем девушки. Это привнесло в мою жизнь колоссальные изменения и отразилось на том, что я теперь хочу фотографировать.

Начать я решила с полезного сэндвича, который желательно есть на завтрак. Он не совсем подходит для худеющих, хотя и содержит в себе только полезные продукты. Он калорийный. Очень калорийный и содержит много полезных жиров. Но какой же он нежный и сочный. Рыба была изначально свежей и приготовлена мной на пару, но Вы можете заменить на слабосоленую и будет еще сочнее! Текстура получится невероятной. Рыбу нужно немного полить лимонным соком. Все слои видно на фото, но ниже, на всякий случай, ингридиенты в той последовательности, в которой я укладывала на сэндвич.
Состав:
  • Хлеб цельнозерновой
  • Творожный сыр
  • Авокадо
  • Лосось
  • Сок лимона
  • Кресс-салат
Все очень просто! Такой простой сэндвич запивать лучше всего также просто - водой. Продукты найти легко, хотя за кресс-салатом придется побегать. Лучше всего его выращивать дома. Это очень просто и всегда под рукой для полезного перекуса! Наслаждайтесь 😋

Комментарии