Привет!

Сегодня я выложу всего несколько фотографии, но это приятные моменты для меня, которые скрасили этот день!



На кухне оказались мандарины с такими красивыми листьями, что мне конечно же захотелось их запечатлеть. 
Совсем недавно пользователи операционной системы Android получили возможность пользоваться одним из самых популярных приложений Instagram. У меня оно уже давно установлено и активно используется :) Я успела зарегистрироваться под своей фамилией, чего не смогла сделать в твиттере и до сих пор меня это немного раздражает, но сейчас не об этом. Если Вы хотите меня найти, то вот Вам ник Almazova и ссылка
Давно хотела заказать miniprints и сегодня сделала это на сайте, ждать примерно 2 недели, как только это случится я Вам обязательно их покажу :)



Вчера мне подарили стакан, о котором я мечтала уже очень давно, но мне не удавалось найти его в магазинах! Он немного меньше идеала, но все же мне безумно приятно!  
P.S. Спасибо огромное Андрею. Он самый лучший бармен :)

Комментарии